Задать вопрос

Особенности техподдержки и обслуживания пользователей программы 1С при наличии специальной программы 1С-Коннект.

Обслуживание абонентов осуществляется регулярно и оплачивается по часам. У нас вы получите демократичные расценки на услуги и техподдержку с поминутной тарификацией. Запросы клиентов обрабатываются в приоритетном порядке, задачи, требующие больших ресурсов, планируются заранее. Обращения пользователей принимает бесплатная программа 1С-Коннект при наличии договора ИТС.

Подключиться к консультациям и техподдержке можно через приложение 1С-Коннект, при условии, что пользователь работает в облаке компании. Для подключения к системе 1С-Коннект необходимо отправить запрос через форму обратной связи. Сотрудники техподдержки проверят, есть ли доступ к сервису, и при положительном решении отправят ссылку на скачивание программы. Далее пользователь загружает все настройки и запускает установку.

Jtru